En una nota de prensa fecha el dia de hoy, se da cuenta del interes reavivado en la adquisición de hasta una cifra de ~20 aeronaves.
Colocamos la nota de prensa, en su idioma original, con su respectivo link.
Венесуэла обновит авиацию
По информации "Джейнс", украинская компания предлагает модернизированную версию Ан-74, оснащенную "стеклянной кабиной пилотов" с современным БРЭО и более эффективными турбовентиляторными двигателями. Стандартная версия самолета была испытана венесуэльскими специалистами в 2005 и 2007 гг. в Украине и Венесуэле.
Самолеты морского патрулирования необходимы для поддержки действий ВМС страны. В 2005 г. Минобороны Венесуэлы планировало закупить для выполнения данных задач два самолета CN-235 MPA "Персудер" компании ЕАДС-КАСА в рамках проекта стоимостью около 800 млн. дол., также предусматривавшего поставку 10 военно-транспортных самолетов C-295.
Однако США наложили вето на поставку авиационной техники на основании того, что в ряде систем вооружения используются американские военные технологии, включая двигатели CT7C компании "Дженерал электрик". В 2006 г. Испания аннулировала подписанный контракт, мотивируя свое решение отсутствием возможности замены американских комплектующих европейскими аналогами.
Ожидается, что Ан-74 MPA будут оснащены боевыми системами компании "Талес", включая многофункциональную РЛС "Оушн Мастер 100". В этом случае обеспечивается возможность обнаружения, идентификации и сопровождения до 200 целей на дальности до 200 морских миль, включая малоразмерные корабли и перископы подводных лодок.
Турельная система переднего обзора, разработанная и изготовленная ОАО "Уральский оптико-механический завод" (УОМЗ) с инфракрасными и телевизионными камерами, способна функционировать в автоматическом или ручном режимах и обеспечить ведение разведки в сложных метеоусловия и ночное время суток.
Самолет может быть оснащен размещенными на подкрыльевых пилонах легкими торпедами для борьбы с подводными лодками или противокорабельными ракетами, поставщик которых пока не определен. Кабина с рабочими местами операторов займет только 30 м пространства по длине фюзеляжа, что позволит дополнительно обеспечить перевозку до 44 пассажиров или 10 т груза. Максимальный взлетный вес Ан-74-200 составляет 36,5 т, дальность полета с грузом 7,5 т - до 2300 км, крейсерская скорость - 580-700 км/ч.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049055055056055.html
Se menciona que dicho interes surgió a raiz del bloqueo yanki a la compra de aeronaves similares a España, en esa oportunidad el numero involucrado era de: ocho (08) aeronaves CN-235/C-295M de transporte tactico y dos (02) aeronaves C-235MPA Persuader para la Avación Naval, y de ocho (08) aeronaves CN-235/C-295M de transporte tactico para la Aviación Militar. Lo que hubiese totalizado unos dieciocho (18) aeronaves.
Si esta adquisición se da, se le abren las puertas indudablemente, a las versiones civiles del mismo: An-148 y el novisimo An-158.
Nuevamente como que el canberman tenía razón. Les recomiendo ver su artículo.
ResponderEliminar