El golpe de Estado en Honduras, es un golpe contra todo lo que encarna la ALBA, por lo que la Alianza Bolivariana no sólo es una urgencia histórica sino la vía inexorable para hacerle frente a la crisis estructural del capitalismo

Comandante en Jefe Hugo Chavez Frias
05 de Julio de 2009

martes, 31 de agosto de 2010

Se reaviva el Programa para la adquisición de la familia de aeronaves An-72/74/148/158




An-158

En una nota de prensa fecha el dia de hoy, se da cuenta del interes reavivado en la adquisición de hasta una cifra de ~20 aeronaves.

Colocamos la nota de prensa, en su idioma original, con su respectivo link.


Венесуэла обновит авиацию


Между Венесуэлой и ГП "Антонов" возобновились переговоры по поставке до 20 транспортных самолетов Ан-74, способных транспортировать грузы и вести морское патрулирование. Об этом сообщил ЦАМТО со ссылкой на "Джейнс дифенс уикли". Впервые о переговорах по возможному заключению контракта на поставку самолетов Ан-74 стало известно в 2007 г.

По информации "Джейнс", украинская компания предлагает модернизированную версию Ан-74, оснащенную "стеклянной кабиной пилотов" с современным БРЭО и более эффективными турбовентиляторными двигателями. Стандартная версия самолета была испытана венесуэльскими специалистами в 2005 и 2007 гг. в Украине и Венесуэле.

Самолеты морского патрулирования необходимы для поддержки действий ВМС страны. В 2005 г. Минобороны Венесуэлы планировало закупить для выполнения данных задач два самолета CN-235 MPA "Персудер" компании ЕАДС-КАСА в рамках проекта стоимостью около 800 млн. дол., также предусматривавшего поставку 10 военно-транспортных самолетов C-295.

Однако США наложили вето на поставку авиационной техники на основании того, что в ряде систем вооружения используются американские военные технологии, включая двигатели CT7C компании "Дженерал электрик". В 2006 г. Испания аннулировала подписанный контракт, мотивируя свое решение отсутствием возможности замены американских комплектующих европейскими аналогами.

Ожидается, что Ан-74 MPA будут оснащены боевыми системами компании "Талес", включая многофункциональную РЛС "Оушн Мастер 100". В этом случае обеспечивается возможность обнаружения, идентификации и сопровождения до 200 целей на дальности до 200 морских миль, включая малоразмерные корабли и перископы подводных лодок.

Турельная система переднего обзора, разработанная и изготовленная ОАО "Уральский оптико-механический завод" (УОМЗ) с инфракрасными и телевизионными камерами, способна функционировать в автоматическом или ручном режимах и обеспечить ведение разведки в сложных метеоусловия и ночное время суток.

Самолет может быть оснащен размещенными на подкрыльевых пилонах легкими торпедами для борьбы с подводными лодками или противокорабельными ракетами, поставщик которых пока не определен. Кабина с рабочими местами операторов займет только 30 м пространства по длине фюзеляжа, что позволит дополнительно обеспечить перевозку до 44 пассажиров или 10 т груза. Максимальный взлетный вес Ан-74-200 составляет 36,5 т, дальность полета с грузом 7,5 т - до 2300 км, крейсерская скорость - 580-700 км/ч.

МОСКВА, 31 августа 2010 г., ОРУЖИЕ РОССИИ


http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049055055056055.html


En esta nota de prensa se indica que las primeras negociaciones se hicieron en el año 2007, pero que se han vuelto a reanudar. Se especifica tambien, que el modelo de patrullaje maritimo contaria con electronica franco-britanica de la empresa Thales, incluido el radar de busqueda Ocean Master 100, el cual permite la posibilidad de detección, identificación y seguimiento de hasta 200 objetivos a distancias de hasta 200 millas nauticas, tanto buques de gran porte, como de peuqeño porte y hasta periscopios en superficie. Esta aeroanve en su variante MPA (aeronave de patrullaje maritimo), puede ser equipado con torpedos y misiles anti-buque, aunque no se deatalle de que modelos.

Se menciona que dicho interes surgió a raiz del bloqueo yanki a la compra de aeronaves similares a España, en esa oportunidad el numero involucrado era de: ocho (08) aeronaves CN-235/C-295M de transporte tactico y dos (02) aeronaves C-235MPA Persuader para la Avación Naval, y de ocho (08) aeronaves CN-235/C-295M de transporte tactico para la Aviación Militar. Lo que hubiese totalizado unos dieciocho (18) aeronaves.

Si esta adquisición se da, se le abren las puertas indudablemente, a las versiones civiles del mismo: An-148 y el novisimo An-158.



PD: Muchas gracias al amigo Aquiles Vaesto, por informar sobre esta noticia.



1 comentario:

Jose Alejandro dijo...

Nuevamente como que el canberman tenía razón. Les recomiendo ver su artículo.

¿Como debe ser la Fuerza Armada de la Primera Potencia Energetica Mundial?

¿Como debe ser la Fuerza Armada de la Primera Potencia Energetica Mundial?